Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Что есть что?

Желание контролировать человека (лишать его законных прав и свобод, проявлять к ним вопиющее неуважение), излишняя навязчивость или обычное следствие питаемых к нему глубоких чувств , выражаемое в простейшей заботе и беспокойстве (не без эгоизма, конечно)?

Жалость, использование и уверенность в бесприкословном выполнении обязательств или уважение и любовь, желание получать равнозначное отданному и потраченному?

Усталость, нежелание вести далее бессмысленную войну за перевыполнение плана по скорости роста длины рогов в секунду крохи уделяемого внимания и всё того же уважения вкупе с сильнейшей психологической привязанностю к объекту или настоящее, всепрощающее, бескорыстное и бесконечно светлое Чувство?

Убийственная нетерпимость и лютая, обличительная в своей безальтернативной правоте ненависть ко всем прямоходящим обезьянам в юбках или закономерное разочарование в одном единственном человеке и как следствие - предвзятое отношение к остальным?

Первобытная и с трудом контролируемая ненависть, желание отомстить, раздавить, стереть в пыль и развеять по ветру или вполне понятная реакция в виде вселенских масштабов обиды и уязвлённого самолюбия, растоптанного человека в человеке, несправедливого и небрежного с ним обращения?

Что есть что, Н?

Комментарии
24.08.2009 в 23:54

ангел, стремящийся во тьму
(лишать его законных прав и свобод, проявлять к ним вопиющее неуважение)
вообще не согласна, хотя может я не поняла о чём Вы говорите

Жалость, использование и уверенность в беспрекословном выполнении обязательств (заменила бы слово на) или уважение и любовь, желание получать равнозначное отданному и потраченному?
здесь по-моему, если задаётся таким образом вопрос однозначно первое

закономерное разочарование в одном единственном человеке и как следствие - предвзятое отношение к остальным?
*кивает*

похоже больше на:
Первобытная и с трудом контролируемая ненависть, желание отомстить, раздавить, стереть в пыль и развеять по ветру это вполне понятная реакция в виде вселенских масштабов обиды и уязвлённого самолюбия, растоптанного человека в человеке, несправедливого и небрежного с ним обращения

:yogi:
25.08.2009 в 00:14

ангел, стремящийся во тьму
(лишать его законных прав и свобод, проявлять к ним вопиющее неуважение)
вообще не согласна, хотя может я не поняла о чём Вы говорите

Жалость, использование и уверенность в беспрекословном выполнении обязательств (заменила бы слово на) или уважение и любовь, желание получать равнозначное отданному и потраченному?
здесь по-моему, если задаётся таким образом вопрос однозначно первое

закономерное разочарование в одном единственном человеке и как следствие - предвзятое отношение к остальным?
*кивает*

похоже больше на:
Первобытная и с трудом контролируемая ненависть, желание отомстить, раздавить, стереть в пыль и развеять по ветру это вполне понятная реакция в виде вселенских масштабов обиды и уязвлённого самолюбия, растоптанного человека в человеке, несправедливого и небрежного с ним обращения

:yogi:
25.08.2009 в 00:42

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
Мммм... Спасибо ) Похоже, вы меня понимаете, хотя если вдуматься поглубже, то части между "или" должны быть противоположны друг другу ))) Но, вдвойне отрадно, что вы всё-таки этой разницы не заметили. Значит, возможно, проблема лишь в моей искажённой психике и таком же мировосприятии...
25.08.2009 в 00:48

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_|, но там читается очень подходяще) ты обижен, ты в ярости, хочется выместить негативные эмоции, желательно физически (кулаками)
проблема в понимании по-моему
25.08.2009 в 00:50

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
*потоптался и ушел*
25.08.2009 в 00:51

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
проблема в понимании по-моему
И потому ещё более обидно. Ведь речь идёт о понимании самого себя... Первая часть почти всех "вопросов" - это непосредственное обвинение со стороны. Правая же - попытка дать объяснение своему поведению. С другой стороны, я сколнен верить тому, что говорят обо мне окружающие...
25.08.2009 в 00:52

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Граф Некобака
Я не следопыт ) В следующий раз будьте более содержательными в озвучивании своего мнения, пожалуйста )))
25.08.2009 в 01:00

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака, )) ^^'
|_Dream_|, почему обидно? лично мне обидно (особенно в последнее время) то, что другие не понимают то, что я пытаюсь объяснить, то, что я поняла. Вывод: я сама не понимаю или я пытаюсь подыскать иные слова, т.к. истина их не касается, можно понять и на общих примерах, если постараться... %)

ээ.. *запуталась*
ну.. то, что непонимание самого себя всему виной, так?
окружающие видят то, что им показывают, но если это минусы, как не обидно осознавать, это скорей всего правда (говорить легко, да...)
25.08.2009 в 01:03

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
а мне лень писать хуйню в ответ на хуйню =33
25.08.2009 в 01:15

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
ну.. то, что непонимание самого себя всему виной, так?
Да. С той лишь оговоркой, что, в отличие от тех, кто меня окружает, я вижу иные причины для своего поведения (та самая правая часть) да и само по себе поведение видится не таким угрожающе-беспричинным... Просто о причинах такого поведения с моей стороны, люди задумываются в последнюю очередь, а если и задумываются, то видят их такими, какими их хотелось бы видеть. С минусами согласен полностью. И избавиться от них, вероятно, уже невозможно...
25.08.2009 в 01:18

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
Т.е., я так до конца и не уверен... То ли лыжи не едут это люди видят меня насквозь и полностью правы, то ли я действительно не такой уж безперспективный...
25.08.2009 в 01:45

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_|, а то, что ты описал на счёт их понимания, так это нормально, они же не могут твои мысли читать (а по-моему ещё и не получает им объяснить так, как надо)

наоборот! от них можно и нужно избавляться, это есть самосовершенствование

они видят внешние признаки и иногда сообщают об этом (обидно, досадно, но в итоге, если успокоиться и подумать: "Как только наплюётесь в мою сторону всё же воспользуйтесь моим советом")
25.08.2009 в 18:40

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
а по-моему ещё и не получает им объяснить так, как надо
Может, конечно, это я такой баобаб, но, имхо, некоторые люди (если не все) по умолчанию не способны понять друг друга хотя бы процентов на 90.
они видят внешние признаки и иногда сообщают об этом

Жаль, что иногда. Ведь если речь идёт о чём-то довольно критичном для дальнейшего общения, всё же лучше не замалчивать и выжимать из себя последнее терпение, довольствуясь собственной гордостью, зарабатывая очередную порцию непонимания, а просто поговорить об этом. Судить о челевеке только по его недостаткам, толком не проверив его в деле, прогнозируя на основе однобоких суждений его поведение в определённых обстаятельствах - большая глупость.

Как только наплюётесь в мою сторону всё же воспользуйтесь моим советом
А вот это, должен признать, зачастую работает. Потом люди сами начинают понимать, что излишним потоком неодобрения и неприязни вызывают лишь ответную волну точно таких же чувств и отношений, постепенно приходя к пониманию своей неправоты (обычно, когда бывает поздно возвращать былое уважение или любовь).
25.08.2009 в 23:47

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_|, хотя бы на 90, кхм, дорогой друг мой, мне кажется это вы загнули)
способны, но не всех.. некоторые вещи не испытаешь на собственной шкуре - не поймёшь, изучи ты теорию досконально, этого мало.

Жаль, что иногда.
но это бывает сложно сделать, не обидив чекловека, притом ты скажешь - он и запомнить, что на это именно ты ему указал, тем более если он и сам знает, просто не придаёт этому достаточно значения

я говорила о личных недостатках

Судить о человеке только по его недостаткам, толком не проверив его в деле, прогнозируя на основе однобоких суждений его поведение в определённых обстоятельствах - большая глупость.
например?

обычно, когда бывает поздно возвращать былое уважение или любовь

поздно только после смерти
26.08.2009 в 10:46

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
например?
Да я в общем-то вот об этом:
некоторые вещи не испытаешь на собственной шкуре - не поймёшь, изучи ты теорию досконально, этого мало.
Только некоторые умудряются судить о людях издалека, не проверив свою теорию на практике, но пользуясь только своими, порой, весьма далёкими от истины суждениями. К примеру, стоит из-за чего-нибудь поссориться и один из участников ссоры обязательно подумает, что человек, являющийся инициатором подобного эксцесса, всегда и во всём будет проявлять такую же агрессию, а следовательно, не подходит для дальнейшего общения. Имхо, глупо. Человек - не компьютер и не чётко отлаженный механизм. У многих модель поведения настолько широка и непредсказуема, что делать скоропалительные выводы о его внутренних качествах, основываясь на единичных случаях - неоправданная дерзость. Тут нужна, своего рода, хорошая статистика. Т.е., всякую теорию желательно было бы подтвердить практикой и опять же, желательно, не единожды. А то, иногда, как дети малые. Дотронулся пальчиком до паяльника - горячё и больно. Значит, паяльник всегда и при любых условиях будет вызывать только такие ощущения и никакие больше.

поздно только после смерти
Если быть до конца категоричным, то в общем-то, так оно и есть... Но многим, спустя некоторое кол-во времени, становится уже просто всё равно.

Мммм... Должен признать - очень приятно осознавать, что вы меня понимаете )
27.08.2009 в 00:59

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_| людская глупость неизлечима. подумай, сам ли ты достаточно терпим к людям.
...качествах, основываясь на единичных случаях - неоправданная дерзость
о, да

Дотронулся пальчиком до паяльника - горячё и больно. Значит, паяльник всегда и при любых условиях будет вызывать только такие ощущения и никакие больше.
ну.. ассоциации будут и хорошо, впредь он не будет хватать руками не подумав ^^
на самом деле вот простое решение: примерь чужую шкуру и попробцуй после упрекнуть его в совершённых "непростительных" грехах, кхм, проще встань на его место, короче опять к поиску причин вернулись..
сюда же скажу, что кажется я от темы откланяюсь в другие, хотя и не столь отдалённые, направления. о чём мы? выразись проще ^^'

Если быть до конца категоричным, то в общем-то, так оно и есть... Но многим, спустя некоторое кол-во времени, становится уже просто всё равно.
да лааадно?) а ты встреть этого человека в реале после долго не видения, неужели никакой реакции?


о-хо-хо) мне-то как приятно) абажаю психологические дискуссии с наличием понимания %)
27.08.2009 в 01:46

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
примерь чужую шкуру и попробцуй после упрекнуть его в совершённых "непростительных" грехах
Эх... А ведь многим, действительно, позарез не хватает подобного качества :( И тот кто им обладает, пожалуй, живёт чуточку интереснее, мудрее и лучше всех остальных.

кажется я от темы откланяюсь в другие, хотя и не столь отдалённые, направления. о чём мы?
А мне нравится естественная эволюция в вопросах, ответах, плавных перетеканиях из одного в другое, в постепенных отсечениях всего лишнего и обретении почти оголённой сути обсуждаемого сабжа ) Но если вы против - могу впредь воздерживаться от всякого проявления флуда.

а ты встреть этого человека в реале после долго не видения, неужели никакой реакции?
Ну от чего же никакой. Зачастую хочется с чистой совестью (когда в событиях прошлого виноват уж точно не ты) просто подойти и плюнуть в лицо. При этом, никаких юридических претензий гарантированно не возникнет )))

о-хо-хо) мне-то как приятно) абажаю психологические дискуссии с наличием понимания %)
Что ж. Смею надеяться, что вы никуда отсюда не исчезнете и таковых бессед будет ещё великое множество :shuffle:
27.08.2009 в 20:35

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_|, ну да, мудрые люди они такое))

так на мой-то взгляд мы не оттачивает тему, а плавно переходим на другую ^^' но пусть так)
нет-нет, ну что вы? я говорю лишь о своём флуде))

О____о а где чистая и светлая любоффь?

^____^

ps о, я в хорошей расположении духа :laugh:
27.08.2009 в 23:43

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
так на мой-то взгляд мы не оттачивает тему, а плавно переходим на другую ^^' но пусть так)
Ну а вдруг это не другая тема, а как раз закономерное приплытие к изучаемой истине? )))

нет-нет, ну что вы? я говорю лишь о своём флуде))
Зря. Мы тож флудить умеем ) Даже в собственных постах )

а где чистая и светлая любоффь?
Переродилась в чистую и непорочную ненависть. Всего лишь обратная сторона одной и той же монеты.



ps о, я в хорошей расположении духа
* Искренне радуеццо :attr:
28.08.2009 в 00:26

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_| не)) ну ладно, к если разобщить, то к теме всё же относится. разбивается))

я больше в собственных комментах, гг

^^
28.08.2009 в 02:30

Я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет... (с)
Изабелла.
Без ваших комментов здесь было бы не так интересно ;)
29.08.2009 в 02:05

ангел, стремящийся во тьму
|_Dream_|, покорнейше благодарю за лесные отзывы :shame: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail